Как правильно составить пресс-релиз о гостинице?
Чтобы предоставить публике пресс-релиз по гостинице, нужно собрать сведения о конкретном учреждении. После обработки и анализа материала должна получиться запоминающаяся краткая статья с передачей важных моментов.
Вводная часть передает смысл всего пресс-релиза. Для этого вполне достаточно двух предложений. Здесь должна присутствовать информация про компанию, занимающуюся подготовкой и публикацией материала. Возможно, что деятельность отеля, отображаемая в релизе, связана с проведением какого-либо мероприятия. Тогда нужно указать даты, время, имена важных персон, место организации программы. Достаточно упомянуть только одно событие, чтобы не перегружать текст чрезмерной информацией. В итоге получится порядка 1500-2500 печатных знаков. Предоставленные контактные данные, среди которых номера телефонов, адреса электронной почты, прочие координаты, располагают последовательно.
Надо писать релиз на отель так, будто его будут читать люди, далекие от гостиничного бизнеса. Гости, приехавшие в Иерусалим отель лев Иерусалим и другие заведения для временного пребывания посещают впервые. Потому чтобы их заинтересовать, нужно выразить самую суть. Обязательно будут включены перечень основных видов услуг, преимущества и особенности пребывания, классификация номерного фонда. Данная часть займет 400-650 знаков. Главное - исключить рекламу даже на уровне подтекста.
Принимая во внимание имиджевую направленность публикации, важно учесть положение, соответствующее действительности в данный момент. При этом партнеры получают сведения, перерабатывают их, принимают как факт. В процессе изложения данных журналист раскрывает свое личное представление о гостинице. Потому он должен по возможности побывать в этом заведении и лично убедиться в том, что он пишет истину. В тексте будут несколько ключевых слов, которые необходимо выделить жирным шрифтом. Само название гостиницы всплывает 4 или более раз для привлечения внимания читателя.
Чтобы получить от проделанной работы выгоду, можно на добровольных началах добавить ссылку на страничку заведения. Для этого нужно написать название: например, addar hotel, выделить его и связать с анкором. Быть может, в знак благодарности появится обратная связь, которая также сделает свое дело по привлечению новых пользователей из сети. Если читатель после получения некоторой информации поймет, что она напрямую касается его, то успех от такой работы будет обязательно.
Среди дополнительных инструментов можно выделить добавление иллюстраций, сносок. Кроме того, излагая собственный опыт пребывания в заведении, удастся приблизить путешественников к конкретному месту для проживания и отдыха.